Персональные инструменты

Интерактивная карта района

Навигация

Вы здесь: Главная | Информация федеральных органов | Росреестр | Кадастровая палата проводит мастер-классы для органов власти Челябинской области

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Кадастровая палата проводит мастер-классы для органов власти Челябинской области

Работники филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области проводят мастер-классы для представителей органов власти региона. В ходе мероприятий разъясняется порядок использования электронных сервисов Росреестра и получения электронной подписи удостоверяющего центра учреждения. С января по октябрь 2017 года проведено 12 мастер-классов.

Очередное подобное мероприятие прошло для работников Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Челябинской области. В рамках мастер-класса специалисты отдела информационных технологий Кадастровой палаты по Челябинской области рассказали о порядке предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости при помощи электронных сервисов официального сайта Росреестра (rosreestr.ru).

Представителей Главного управления в первую очередь интересовал вопрос получения в электронном виде следующих документов: выписки из реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, а также выписки из реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости. Интерес к данным видам документов обусловлен необходимостью оперативного получения информации по объектам недвижимости и их правообладателям.

Кроме того, особое внимание в ходе мероприятия было уделено порядку получения электронной подписи в удостоверяющем центре учреждения, возможности ее применения, сроках действия и стоимости. Специалисты Кадастровой палаты пояснили, что электронная подпись может применяться в сервисах Росреестра, электронного правительства (ЕСИА и портала Госуслуг), контролирующих органов (Федеральной налоговой службы, пенсионного фонда, фонда социального страхования и других), а также информационных систем (ГИС ЖКХ, ГАС «Правосудие», «Мой Арбитр» и других). Срок действия электронной подписи – 15 месяцев. Стоимость для юридических лиц – 700 рублей. Срок подготовки электронной подписи – от 1 дня.

Отметим, что всю необходимую информацию о порядке получения электронной подписи удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты, а также пошаговую инструкцию пользователя, можно найти на сайте https://uc.kadastr.ru.

Госуслуги

Аукционы и конкурсы

Телефоны горячих линий

Оценка регулирующего воздействия