Персональные инструменты

Интерактивная карта района

Навигация

Вы здесь: Главная | Информация федеральных органов | Росреестр | В Челябинской области уровень постановки на кадастровый учет через МФЦ к концу года достиг 91%

В Челябинской области уровень постановки на кадастровый учет через МФЦ к концу года достиг 91%

По данным филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области, уровень предоставления услуг по постановке на государственный кадастровый учет через многофункциональные центры (МФЦ) вырос к концу года на 9,9%. Весной этот показатель равнялся 81,3%. По состоянию на декабрь он поднялся до 91,2%.

Такие результаты достигнуты благодаря реализации в Челябинской области «дорожной карты» по целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». Ее утвердил губернатор Борис Дубровский в числе 12 направлений по повышению инвестиционной привлекательности региона. В Челябинской области работу по улучшению делового климата на Южном Урале курирует вице-губернатор Руслан Гаттаров.

Одним из показателей целевой модели является уровень предоставления услуг по постановке на государственный кадастровый учет (ГКУ) через многофункциональные центры. Доля государственных услуг, предоставленных таким способом, к концу 2017 года должна составить 70%. В Челябинской области этот показатель удалось значительно превысить осенью.

Постановка на государственный учет земельных участков и объектов недвижимого имущества через многофункциональные центры обладает рядом преимуществ. В 43 муниципальных территориях Челябинской области функционирует 231 операционный зал МФЦ — 56 офисов и 175 территориально-обособленных структурных подразделений. Практически все они расположены в шаговой доступности, подать необходимые документы можно в режиме «одного окна», что позволяет минимизировать временные затраты граждан. Кроме того, многофункциональные центры упрощают получение государственных услуг для граждан, так как работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, трудящихся по графику «пятидневки». В случае возникновения проблемных вопросов оперативную помощь посетителям предлагают консультанты офисов.

«Нарушения, допущенные сотрудниками многофункциональных центров, напрямую влияют на приостановления и отказы при осуществлении государственного кадастрового учета. Поэтому мы уделяем особенное вниманиетеоретическому и практическому обучению сотрудников МФЦ навыкам использования программного комплекса приема и выдачи документов, а также проводим совместные совещания и рабочие встречи по вопросам организации взаимодействия учреждения с представителями МФЦ. Например, за 2017 год обучено почти 600 сотрудников, проведено 477 совещаний»— комментирует заместитель директора Кадастровой палаты по Челябинской области Альфия Янбердина.

Кроме того, для снижения количества ошибок, которые допускают работники многофункциональных центров при приеме документов, учреждение принимает участие в ежемесячном online-обучении специалистов МФЦ Челябинской области на базе регионального МФЦ. Нарушения анализируются, после чего в адрес МФЦ направляются разъясняющие письма.

Для справки:

Уровень предоставления услуг по постановке на государственный кадастровый учет через многофункциональные центры повышается в рамках достижения показателей Национального рейтинга Агентства стратегических инициатив. Напомним, губернатор Челябинской области поставил перед региональным правительством цель войти в топ-20 по итогам 2017 года.

ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ

Аукционы и конкурсы

 

Телефоны горячих линий

Оценка регулирующего воздействия

 

 

гор.среда

 

army.png

 

800х600.jpg

ПУНКТ ПРИЕМ

лампа

ПУНКТЫ ПРИЕМА
РТУТЬСОДЕРЖАЩИХ УСТРОЙСТВ
ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ:

г.Пласт. ул. Октябрьская, д.45
(Администрация Пластовского
муниципального района)
часы работы:

Понедельник- пятница:
с 8.00 до 17.00
обед с 12.00 - до 13.00
суббота - воскресенье: выходной