Основными целями реализации принципа «одного окна» является упрощение процедур получения гражданами муниципальных государственных услуг, сокращение сроков предоставления услуг и количества документов, подаваемых заявителями, а также исключение личных контактов заявителей с должностными лицами, принимающими решение о предоставлении услуг.
Вопросы, поступившие в ходе горячей линии, касались сроков предоставления услуг по кадастровому учету и регистрации прав, размера платы за предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав (ЕГРП), и т.п.
Вопрос: Могу ли я получить услуги по кадастровому учету и регистрации прав в одном месте?
Ответ: Государственные услуги Росреестра по принципу «одного окна» можно получить в Многофункциональных центрах (МФЦ), а также офисах Кадастровой палаты по Челябинской области. Ознакомиться с режимом работы и расположением пунктов приема документов можно на официальном сайте Росреестра, с помощью электронного сервиса «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием»: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_office.
Вопрос: Можно ли подать заявление об уточнении границ земельного участка с одновременным внесением изменений в сведения государственного реестра прав по принципу «одного окна»?
Ответ: Получение данных услуг по принципу «одного окна» возможно в случае, если заявитель подает заявление на осуществление кадастрового учета и государственную регистрацию права на вновь образуемый объект, или при внесении сведений о ранее учтенном объекте и проведении государственной регистрации ранее возникшего права.