За 9 месяцев 2018 года в отделах Кадастровой палаты в книгу жалоб и предложений заявители внесли 29 записей, из которых 96,6 % от общего числа записей составляют благодарности, а 3,4 % — предложения по оптимизации работы пунктов обслуживания граждан. Как отметила начальник отдела контроля и анализа деятельности Кадастровой палаты Ирина Громенко: «По итогам 9 месяцев текущего года контрольный показатель "дорожной карты" по повышению качества государственных услуг в сфере недвижимости, относительно доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, оказался на 6,6 % выше запланированного уровня на 2018 год».
Заявители в своих обращениях положительно высказываются о высоком профессионализме сотрудников, доступном и подробном консультировании в сфере кадастрового учета, выражают благодарность за качественный прием документов и оперативную работу персонала.
Кадастровая палата напоминает, что в офисах приема-выдачи документов ведомства заявители могут подать документы по экстерриториальному принципу, то есть на недвижимость в другом регионе страны, такие как: заявления на проведение единой учетно-регистрационной процедуры, на государственную регистрацию прав, на кадастровый учет. Адреса офисов указаны в разделе «Офисы и приемные» официального сайта Росреестра (rosreestr.ru). По остальным услугам Росреестра документы принимают в любом МФЦ региона, при этом, большинство услуг Росреестра возможно получить в электронном виде на указанном сайте из любой точки страны.